Category:

Первые христиане были честными людьми: они чётко заявляли, что начался переход мира из его состояния с умиранием людей к преображению мира Богом и что некоторые из людей, не умирая, перейдут в новое состояние мира, в котором Бог правит непосредственно, а некоторые из умерших будут Богом воскрешены.

Но уже христиане второго века не были честны: они ведь видели, что правление Бога не наступило, что все последователи Иисуса умерли и что людей не стали воскрешать (с телом, потому что под воскрешением подразумевается только воскрешение всего человека включая и его тело, при этом преображённое), не говоря уж о том, чтобы эти воскрешённые жили не старея и не умирая — а ведь именно так им следует жить при правлении Бога. И тогда христиане второго века решили, что процесс перехода к правлению Бога более длительный. Но Иисус учил не этому — он учил быстрому переходу! Так что чем дальше по времени отстоят христиане от первого века, тем в меньшей степени заслуживают имени христиан.

Те теперешние христианские писатели, которые пытаются быть верными учениям первого века, замалчивают или же превратно толкуют странности воскресения Иисуса. Во-первых, они не объясняют, почему всемогущему богу-отцу понадобилось три дня на воскрешение Иисуса. Не потому ли не объясняют, что это опровергает всемогущество? Во-вторых, они не объясняют, почему воскресший Иисус не пожил несколько дней подряд рядом с учениками или хотя бы непрерывно одни сутки. Не потому ли, что для этого не хватало ресурсов? В-третьих, они не объясняют, почему воскресший Иисус вначале не имел тела, до которого было разрешено дотрагиваться (Ин, 20-17). Не потому ли, что воскресили Иисуса в отдалённом времени, а назад во времени отправили нечто вроде голограммы, то есть проекцию до плотного «телесного» состояния ещё надо было настроить?

Я об этом уже писал. Как писал и о том, что намеренно оставленные улики говорят об отношении к нам тех, кто произвёл операцию по навязыванию человечеству христианства: они хотели, чтобы мы поняли, что это была спецоперация и что они не относятся к нам как к чистым марионеткам.

Весь этот взгляд очень хорошо согласуется с «теорией» Торосова: у Торосова потомки людей воскрешают всех своих предков, до которых способны дотянуться, с преображёнными телами, способными к почти безграничному дальнейшему развитию. Человечество будущего у Торосова — это почти Бог, не всемогущий, но способный создавать миры. Это согласуется с евангелием от Иоанна, в котором каждому «правильному» человеку создаётся обитель (у Торосова каждому воскрешённому она тоже создаётся — это как бы целый «тренировочный» мир, который вписан в единый реальный мир).

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.